Среда, 22.11.2017, 09:10

RSS

Экскурсии в Египте - Marwan Tours

Фотоальбом
Меню сайта
Категории раздела
Пирамиды [19]
Хургада [11]
Таба [7]
Шарм-Эль-Шейх [0]
Экскурсии в Египте [52]
Статистика
Главная » Фотоальбом » Таба » Ответ Пегаса на претензии туристов
По прилету в аэропорт города Табы в зале ожидания нас собрал человек - Мустафа Эльфеки (Mystafa Elfeki) с предложением приобрести у него туристическую визу за 15$. Как выяснилось позднее данный человек являлся представителем компании Пегас. Отметим, что на момент встречи нас в аэропорту у М.Эльфеки не было никаких опознавательных знаков того, что он является представителем компании Пегас.
Изучив информацию на стенах аэропорта, мы убедились, что действительно «Синайский штамп» существует и его можно поставить в аэропорте г. Таба. Фотографии, подтверждающие факт отсутствия платы за синайскую визу, сделанные нами в аэропорте прилагаются.
Когда дошла наша очередь оплачивать египетские визы, мы задали вопрос Мустафе Эльфеки и потребовали доказательств – почему и на основании каких документов мы обязаны покупать визы, если не собираемся в дальнейшем покидать Синайский полуостров.
В ответ на наш вопрос М.Эльфеки проявил непрофессиональное и просто хамское для гида поведение: не дал нам четкого ответа на вопрос, не предоставил доказательства своей правоты, перешел на повышенный тон разговора, затем незаконно забрал наши паспорта и отправил ожидать в конце очереди, неоднократно оскорблял фразами «Кто мы вообще такие?...», нецензурной бранью и угрозами в наш адрес, да еще и обвинениями в пьянстве. (Замечаем, что алкоголь мы не употребляем, а в полете тем более он запрещен еще и законом).
В итоге М.Эльфеки вынудил нас заплатить по 15$ c человека, при этом пытался обмануть при расчете. Только после нашей проверки денег М.Эльфеки вернул нам недостающую сдачу с возмущениями, без извинений и, не проинформировав о местонахождении фирменного автобуса.
В ответ на наш вопрос М.Эльфеки проявил непрофессиональное и просто хамское для гида поведение: не дал нам четкого ответа на вопрос, не предоставил доказательства своей правоты, перешел на повышенный тон разговора, затем незаконно забрал наши паспорта и отправил ожидать в конце очереди, неоднократно оскорблял фразами «Кто мы вообще такие?...», нецензурной бранью и угрозами в наш адрес, да еще и обвинениями в пьянстве. (Замечаем, что алкоголь мы не употребляем, а в полете тем более он запрещен еще и законом).
В итоге М.Эльфеки вынудил нас заплатить по 15$ c человека, при этом пытался обмануть при расчете. Только после нашей проверки денег М.Эльфеки вернул нам недостающую сдачу с возмущениями, без извинений и, не проинформировав о местонахождении фирменного автобуса.
Далее в автобусе было объявлено, что встреча с гидом состоится 07.03.2010 в 19.00. По приезду в отель мы уставшие легли спать. В 24.00 раздался звонок от представителя Пегаса с сообщением, что запланированная встреча переносится на 07.03.2010 на 10.00. Звонок в указанное время (после 22.00) считаем грубым нарушением спокойствия туристов и в совокупности с событиями описанными выше считаем неприемлемыми со стороны представителя Пегаса.
На встрече с гидом 07.03.2010 нас вынуждали подписать обязательное заявление с угрозами, что в случае отказа от предложенных компанией Пегас экскурсий и обращения в другие экскурсионные бюро, трансфер в аэропорт нам не будет предоставлен и медицинская страховка действовать не будет. На месте подписи в заявлении было указано «ознакомлены и согласны», что свидетельствует о принуждении на согласие с дополнительными навязанными условиями Пегаса.
Возникает вопрос, на основании каких документов Пегас заявляет о существовании взаимосвязи между медицинской страховкой и обслуживанием отдыха компанией Пегас? Мы считаем, что компания Пегас предоставляет заведомо ложную информацию туристам, вынуждая их под страхом лишения страховки, подписать заявление. Если компания Пегас пользуется такими «черными» методами продвижения своих услуг, считаем, что туристы должны быть предупреждены о них заранее на месте приобретения турпакета, а не на отдыхе постфактум. У нас были свои дополнительные медицинские страховки, гарантирующие нам оказание медицинской помощи, поэтому мы подписали и поставили отметку «ознакомлены» в заявлении, затем передали гиду ваучер на обратный трансфер.
На обратном пути в Россию, вместе с трансфером прибыл гид М.Эльфеки, и перед отелем стал проверять у всех паспорта на наличие Израильской визы. Мы задали вопрос гиду, на каком основании он проверяет наши паспорта. Узнав нас, М.Эльфеки решил окончательно омрачить нам отдых и стал угрожать тем, что с Израильской визой в автобус нас не пустит. Так же со стороны М.Эльфеки посыпались угрозы, оскорбления, обвинения в пьянстве и резюме, что мы никто. После того, как наш багаж до автобуса был доставлен отельным трансфером, М.Эльфеки попросил не ставить именно наши чемоданы в автобус, а заставил нас выйти из автобуса (только двух человек из 50) и самостоятельно загрузить свой багаж в автобус.
Далее, проехав 100 метров от нашего отеля, М.Эльфеки остановил наш автобус и Эльфеки опять стал собирать со всех туристов, которые пересекали границу с Израилем, деньги под угрозой что нас не выпустят из аэропорта, несмотря на наличие в пасп
Просмотров: 9572 | Размеры: 624x975px/164.2Kb | Рейтинг: 3.7/3
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 2
2  
а почему ответ пегаса такой маленький? ничего не разобрать , что написано... wacko
Ответ: http://redsea.kiev.ua/photo/4-0-110-3 нажмите же смотреть в реальном размере

1  
Все вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей мы направили нашу Претензию в компанию Пегас с требованием предоставить разъяснения и доказательства по следующим вопросам:
■ На каком основании представитель компании Пегас, а не специальный сотрудник аэропорта обязывает туристов оплатить визу (по 15$ с человека) для въезда в страну?
 Почему руководство компании Пегас допускает передачу туристам заведомо ложной информации в отношении аннулирования медицинской страховки в случае отказа от экскурсий компании Пегас, а также покиданием территории отеля?
 На основании чего компания Пегас в принудительном порядке собирает дополнительные сборы для выезда из Египта с туристов, побывавших в Израиле, если однократная Израильская виза погашается автоматически?
2. В десятидневный срок возвратить уплаченные сборы в размере 60 $ за двух человек как неправомерно удержанные.
3. Принять меры к отстранению от работы представителя Пегаса в Египте –М.Эльфеки по причине непрофессионализма, проявления хамского поведения в отношении туристов.
Претензию на имя Генерального директора компании Пегас направляли через агентство в котором покупали тур. Ответ мы получи спустя неделю в виде отписки (ответ Пегаса прилагаю), в котором Пегас, по сути не ответил ни на один поставленный нами вопрос. Для нас было новостью, что компания Пегас, расположенная в России, в данном случае в Москве, не отвечает за гидов встречающей стороны, хотелось бы отметить встречающей стороны с одноименным названием Пегас, и более того наличие гида является «доброй волей» встречающей стороны.
Далее Пегас сообщает, что несмотря ни на что, отсутствие у нас доказательств, вся информация, изложенная в нашей Претензии была передана принимающей стороне, не приложив при этом к своему ответу копию сопроводительного письма принимающей стороне, подтверждающего факт передачи информации. Так же было сообщено, что принимающая сторона проведет служебное расследование и в случае подтверждения информации, виновное лицо понесет наказание. Непонятно правда как мы об этом узнаем, если только по дальнейшим отзывам туристов, отдыхающих в этих отелях.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мы в социальных сетях
Экскурсии в Египте - Вконтакте

Экскурсии в Египте - в facebook

Друзья сайта
Друзья сайта
Случайное фото :
Новости:
Онлайн игры:

Copyright redsea.kiev.ua © 2017  Написать администратору сайта

Сделать бесплатный сайт с uCoz